Объявления в области экономической политики или новые события являются широко используемым аспектом торговли из-за их влияния на денежную или кредитную повестку.

Важно понимать, какие сообщения будут создавать огромное давление и волатильность, чтобы использовать это движение в своих интересах.

Трудоустройство

Вне зависимости, разговариваем ил мы о Non-Farm Payrolls (NFP) в Штатах или об росте трудоустройства в Австралии, экономическая повестка о занятости являются невероятно важным фактором роста или снижения конкретного района. Большинство центральных банков всего Мира показывают «здоровую занятость» или ее производные в качестве собственного из мандатов. Если занятость не достигает того уровня, который бы предпочли, то они могли бы корректировать собственную политику в области финансов и кредита, чтобы повысить ее, что также влияет перечень прочих факторов.

Инфляция потребительского ценообразования (ИПЦ)

Практически постоянно смешивается с занятостью в мандатах ЦБ всего Мира «стабильные цены». Хотя имеется огромное количество мероприятий по инфляции, включая:

  • индекс ценообразования производителей (ИЦП),
  • цены на импорт и экспорт,
  • индексы цен на продукты питания (ИПЦ),
  • розничные операции торговли Индексами цен (ИРЦ),
  • Индексы оптового ценообразования (ИЦП), а также ИПЦ, самый востребованный потребительский индекс.

Все развитые страны хотят, чтобы их ИПЦ достигал уровня 1-3%.

Данные ЦБ

Основной причиной, по которой мы так пристально следим за прочими сообщениями в области экономики, заключается в том, чтобы стараться предсказывать, что планируют предпринимать центральные банки с их потенциальной политикой. Появляется смысл только внимательно следить за тем, что они действительно стараются предпринять, когда приходит время принимать решения. Скачок вверх или снижение процентной ставки, предварительное движение в будущей политике или внедрение нетрадиционных мероприятий — это то, чего мы ждем от таких встреч, и их последствия являются как немедленными, так и долгосрочными.

Потребительские и деловые настроения

Множество данных о потребительских и деловых настроениях, которые публикуются в Мире каждый месяц, поражают воображение; но они имеют значение только в управлении ожиданиями рынка на перспективу. Предприятия обычно опережают потребителей в отношении опасений или оптимизма в отношении перспектив, и если оба индикатора настроений идут параллельно, это, как правило, более мощный знак.

Розничные продажи

Одним из основных драйверов развитых стран является их склонность к потреблению. Розничные продажи измеряют, что склонность к потреблению лучше, чем у большинства других индикаторов, и за этим широко следят.
Это лишь некоторые из наиболее почитаемых событий и их значение.